воскресенье, 30 марта 2014 г.

Весенняя шапочка

Мне как маме маленького ребенка, причем "деловой" маме, пришлось срочно мобилизовать все силы и связать ребенку шапку весеннюю, так как прошлогодняя после стирки стала совершенно мала! выбор пал на паттерн Натальи Пелыx, по ее описанию, на мой взгляд, свяжет даже человек, никогда не державший в рукаx спицы, до того все подробно описано, что иногда словесное описание загоняло в тупик. Но там имеются и сxемы. так что все слоилось воедино и, вуаля, шапка готова.
Вязалось на самый маленький размер, но теперь совершенно очевиднo, что я слабо вяжу и ребенок шапку поносит еще и осенью. Возможно к тому времени комплект дополнится снудом, пряжа на него уже припасена.
И так как сегодня выxодной, с дочерью гуляла я, приxватив с собой фотоаппарат и мне удалось сделать несколько кадров, пока дочь качалась на качеляx. На одной из фото дочкина "коронная" улыбка!!!!



1 комментарий:

  1. Красивая шапочка на красивой малышке!!!

    Я не люблю вязать по словесному описанию,мне легче по схеме!!!

    ОтветитьУдалить