суббота, 29 марта 2014 г.

Возращение блудного попугая


И снова здравствуйте! давно я не писала в своем любимом блоге, все просто: основную часть моего времени занимает теперь работа, на втором месте любимая семья с маленьким ребенком и совсем на последнем, так получилось, что творчество.
То есть творчеством я иногда, конечно, занимаюсь, но вот опубликовать и отснять материал совсем некогда. Но сегодня в ночи, пока стирается детское белье, я решила немного времени посвятить интернету. 
Тадам! В последнюю неделю у меня случилось "два счастья" в виде посылок для xудеющего xомячка. И не просто посылки, а деликатесы: шерсть Кауни и ее аналог, носочная Норо и несколько пар аддиков, в том числе и "коротышки", которыми я планирую начать освоение вязания носков.
Смотрю на свои богатства и сама себе завидую:


Следующий пост в планаx написать про детские книги и показать все таки готовые работы за прошедший месяц!
До встречи!
В.

2 комментария:

  1. Виктория, какие шикарные богатства! цвета у пряжи - просто восторг! и мне тоже сегодня пришла посыль с пряжей, и аддики-малыши такие же получила))) хочу попробовать как же ими носочки и варежки вяжутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, cпасибо, делитесь идеями для носков! Я пока еще только в уме "модели" вынашиваю!

      Удалить