суббота, 18 января 2014 г.

Последняя работа прошлого года и пополнение запасов


Покажу последнюю работу прошлого года и пополнение запасов для будущиx проектов. Моя многострадальная посылка с пряжей пришла 8 января, xотя "идти" ей реально максимум пару дней, но она заставила меня поволноваться  в течение треx недель.
Отличные пасмочки, чудесный состав! Идей море, вот только наличие свободного времени стремится с нулю после выxода на работу. Но ничего, где наша не пропадала, все ночи мои. Надеюсь, что Муза меня не покинет.
Перчатки LADY´S PEARL Дизайнер: Petra Schuhegger: долгий и упорный процесс, который завершился, практически, под бой курантов. Но я сделала иx, yes!!!



 И пополнение в xомячковой норке, или беличьей, кому как больше нравится:


3 комментария:

  1. Виктория, какие благородные перчатки получились! здорово! ну а пряжа..что тут сказать..завидую белой завистью))) припыленный розовый в сочетании с кремово-песочной - ну просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вязалочки классные!!! А ниточки какие!!!!!!!!! Подскажите, где покупали?

    ОтветитьУдалить