пятница, 29 ноября 2013 г.





 Встречая 3иму

Еще 2 дня тому назад у нас была самая настоящая зима, как в снежной сказке, а теперь все растаяло. Потому просто отлично, что получилось запечатлеть всю красоту момента. Как раз в гостяx была моя подруга, которая увлекается фотографией и она запечатлела в истории наши c Олечкой не очень улыбчивые мордашки.
Все тот же старый парк:

 И мы:


 Моя деловулька:

                                               

 Белок не встретили, о чем ребенок "говорит" руками:

 Вот и наш фотограф:
 Иногда маленькая красольда все же улыбается. Дома:

 Изредка у меня остается время на творчество! Правда, в основном, я сейчас занята изготовлением подарков по обменным играм, но иногда "творю" для себя. Долго ли, коротко, но свяжутся перчатки. Одна готова. Я довольна результатом, есть, конечно, недочеты, но для первого "блина" просто отлично получилось:


Комментариев нет:

Отправить комментарий